Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Франшиза «220 Вольт» расширяет горизонты

25.05.2021

На днях самый дальний магазин сети «220 Вольт», которая активно развивается по модели франчайзнга, открылся на Камчатке. Кроме того, стартовала новая волна продажи франшизы в Москве. На этом сеть не остановится.
«Колоссальный спрос, с которым не справляются действующие точки, появление новых торговых площадей по доступным ценам, а также дачно-огородные отпуска соотечественников подтолкнули нас к развитию сети», — рассказала Buybrand.ru руководитель маркетинговых проектов Департамента франчайзинга  «220 Вольт» Лия Якупова.
Точка в Петропавловске-Камчатском стала самой дальней, раньше это звание принадлежало магазину в Южно-Сахалинске. Решение зайти еще восточнее во многом было связано с вынужденным изменением стратегии сети на фоне пандемии.
«2020 год внес свои коррективы в развитие бизнеса. Если раньше мы стремились завоевать новые страны, то теперь идем вглубь страны. Ресурс наших регионов огромен. Предприниматели из Сибири, республики Саха, Дальнего Востока очень заинтересованы в современных форматах бизнеса, охотно откликаются на объявления по франшизе, предпринимают все усилия, чтобы стать лидером по инструменту в городе и регионе»,- делится Якупова.
Кроме того, на Камчатке магазина еще никогда не было. Регион находится далеко от логистических терминалов. Ближайший склад в Сибири, в г. Новосибирск. «Однако пришла заявка от потенциального клиента, который хотел стать представителем бренда и продавать электроинструмент на полуострове. Мы посчитали риски: затраты на логистику, выезд специалиста open-группы, контроль исполнения стандартов, временной разрыв в 9 часовых поясов, и они оказались не такими уж и страшными. К тому же, желание партнера и наш интерес „завоевать“ новый регион были сильнее».
В планах компании — дальнейшее освоение Якутии, Дальнего Востока, Кузбасса. «Хотя у нас же есть магазины в Якутске, Чите, Алдане и все эти партнеры показывают хорошие результаты, действующих розничных точек недостаточно для удовлетворения потребностей гигантских городов. Электроинструменты, садовая и снегоуборочная техника, силовое оборудование пользуется большой популярностью у местных жителей. Онлайн-заказы в отдаленные регионы идут две, три недели. А если генератор нужен прямо сейчас, а не в следующем сезоне, выручает только розница», - констатируют в «220 Вольт».

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"