Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Детская парикмахерская "Чуб-Чик"

Первоначальный взнос 154 000 руб.
Инвестиции от 550 000 до 1 000 000 руб.
Роялти, в месяц от 0 % до 10000 %
Планируемый доход, в год 1 500 000 руб.
Срок окупаемости от 8 до 12 мес.
Стоимость франшизы от 154 000 до 390 000 руб.

Контакты

Контактное лицо:
Вячеслав Дубовенко
Телефоны отдела франчайзинга:
+7 495 132-62-25
+7 916 364-16-34
E-mail:
oak@oakmail.ru
Cайт компании:
http://jub-jik.ru/
Адрес компании:
Курск

О Детская парикмахерская "Чуб-Чик"

Мы затратили 8 лет и более четырех миллионов рублей, что бы сделать надежную франшизу для Вас.

У нас 4 собственных действующих предприятия и одно по франчайзингу, что доказывает не только "работоспособность" нашей франшизы, но и уверенность в том, что и у Вас тоже всё получится и детская парикмахерская будет приносить прибыль.

Характеристика

Значение

Год основания компании:

2009

Год запуска франшизы в РОССИИ:

2016

Франшизных предприятий:

1

Собственных предприятий:

4

Франчайзинговое предложение

1 Пакет «Лайт»:

Вложения (приобретение оборудования, ремонт помещения, первый меся аренды)  550 – 600 тысяч рублей,

Паушальный платеж (выплачивается один раз) 154 000 рублей;

Первый год без роялти, далее 6 000 рублей в месяц;

Помещение 35 – 40 кв. м. (2 детских кресла, 1 взрослое). Только парикмахерский зал.

 

2 Пакет «Стандарт»:

Вложения (приобретение оборудования, ремонт помещения, первый меся аренды)  700 – 750 тысяч рублей,

Паушальный платеж (выплачивается один раз) 154 000 рублей;

Первый год без роялти, далее 10 000 рублей в месяц;

Помещение 50 – 60 кв. м. (3 детских кресла, 2 взрослых, маникюрный кабинет). Парикмахерский зал и маникюрный кабинет.

 

3 Пакет «Премиум»:

Вложения (приобретение оборудования, ремонт помещения, первый меся аренды)  900 – 940 тысяч рублей,

Паушальный платеж (выплачивается один раз, входит стоимости выезда специалиста для открытия «под ключ») 385 000 рублей;

Первый год без роялти, далее 15 000 рублей в месяц;

Помещение 60 кв. м. (5 детских кресел, 3 взрослых, маникюрный кабинет). Парикмахерский зал и маникюрный кабинет.

 

В рамках франчизингового пакета Вы получаете:

  • Право на использование торгового наименования «Детская парикмахерская «Чуб-Чик»
  • Индивидуальный бизнес-план
  • Индивидуальный дизайн-проект помещения
  • Brandbook: стандарты использования логотипа, макеты буклетов, визиток, фирменных бланков
  • Медийный план на год (привлечение новых Клиентов/формирование положительного имиджа парикмахерской для детей «Чуб-Чик»)
  • Электронный альбом причесок и стрижек
  • Рекламные статьи
  • Финансовые документы: бюджет доходов и расходов; ценообразование; план развития
  • Матрица услуг
  • Стандарты контроля деятельности парикмахерской
  • Единые стандарты поведения для каждой штатной единицы
  • Мотивационная программа для персонала
  • Адаптация нового персонала
  • Набор типовых договоров с персоналом

 

А также пакет прочих документов:

 

  • Перечень документов для открытия салона
  • Перечень оборудования и материалов
  • Перечень оптимальных поставщиков оборудования
  • Санитарно-гигиенический режим
  • Санитарные требования к: водоснабжению; освещению, микроклимату; отделке помещения; к составу и площадям
  • Список проверяющих органов: кто, когда и что проверяет
  • Кадровые и бухгалтерские документы

 

А также предоставляется:

 

  • Форма для мастеров (фирменный фартук) – по одному экземпляру на каждого сотрудника
  • Журнал учета Клиентов
  • Подарочные сертификаты на первую стрижку – 100 штук (в печатном варианте)
  • Визитки – 1000 штук (в печатном варианте)

 

Обучение и поддержка

Уникальная система и методики работы с маленькими Клиентами и их родителями. Обучение персонала у детского психолога. Регулярные «планерки» с франчайзером он-лайн. Поддержка франчайзи в любое время: разбор конфликтных ситуаций, обновление модельного ряда, знакомство с новинками рынка, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, работа детского психолога.

Требования к покупателю

Требования к покупателям франшизы:

  1. Интерес к быстроразвивающемуся сегменту салонного бизнеса;
  2. Наличие необходимого объема денежных средств для запуска и и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе;
  3. Ответственность за исполнение взаимных обязательств
  4. Готовность выполнять немного численные и вполне разумные требования Компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки;
  5. Мы ищем Партнеров, которые нацелены на результат и готовы упорно работать.
  6. Лицензии на данный вид деятельности не требуется.

 

Требования к персоналу:

  1. Наличие Сертификата Мастера;

Наличие медицинской книжки

Требования к помещению

Logo.jpg

 

 

Как выбрать ПРАВИЛЬНОЕ помещение для детской парикмахерской?

 

Для начала Вам нужно определиться с концепцией будущего предприятия:

«Лайт», «Стандарт», «Премиум»?

 

 

Лайт

Только парикмахерский зал (35-40 кв.м.)

Стандарт

Парикмахерский зал и маникюрный кабинет (50-60 кв.м.)

Премиум

Парикмахерский зал, маникюрный кабинет (70-100 кв.м.)

Расположение

Торговые центры в спальных

районах; верхние этажи, в

развлекательной зоне, зоне

фудкорта

Торговые центры в спальных

районах; верхние этажи, в

развлекательной зоне, зоне

фудкорта; центральные районы, 1е этажи зданий недалеко от школ, детских садов, парков, фитнес-клубов

Центральные районы, 1е этажи зданий недалеко от школ, детских садов, парков, фитнес-клубов, колледжей

Парковка

Возможность припарковаться на стоянке ТЦ или у тротуара

Возможность припарковаться на общественной парковке или у тротуара

Собственная парковка

Фасад

Минимальные требования

Качественное оформление

Качественное оформление

Коммуникации

Подведение холодной и горячей воды, водоотведение

Подведение холодной и горячей воды - 2, водоотведение - 2; установка водонагревателя; канализация

Подведение холодной и горячей воды - 3, водоотведение - 3; установка водонагревателя; канализация

Телефония/интернет

обязателен

обязателен

обязателен

Охрана/

видеонаблюдение

Не требуется

Требуется для помещений на 1х этажах отдельно стоящих зданий

Требуется

 

Анализ конкурентной среды.

 

Проведите анализ конкурентов в интересующем Вас районе. Прежде всего, нужно убедиться в том, что ниша еще не полностью занята (отсутствуют детские салоны красоты). При оценке конкуренции можно исходить из того, что на каждую 1000 населения требуется 1 парикмахерская.

Оценить население: преобладает молодежь или стареющее население; уровень дохода население (ниже среднего, средний, выше среднего).

Оцените поток (проходящих мимо) потенциальных Клиентов (оптимальное количество людей 22-24 человека в минуту).

Узнайте слабые и сильные стороны Ваших косвенных конкурентов (обычные салоны красоты):

- уровень сервиса;

- качество услуг;

- цены;

- используемые бренды.